Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.09.2021

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРИЖСКОКОММУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 августа 2021 г.    №   28

с. Парижская Коммуна

 

О внесении изменений в административный

регламент «Присвоение   адреса объекту

недвижимости и аннулирование адреса»

 

    В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент «Присвоение   адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса», утверждённый постановлением администрации Парижскокоммунского сельского поселения 29.09.2015 г. № 57 (в ред. от 21.06.2016 г. № 73, от 26.02.2018 г. № 8, от 07.02.2019 №_2, от 22.10.2020 г. № 43) «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение   адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса», следующие изменения:

1.1. Пункт 2.4. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при их наличии), в администрацию.

Срок направления заявителю (представителю заявителя) решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса составляет:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2,3 настоящего пункта;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2, 3 настоящего пункта;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 7-м рабочим днем со дня истечения установленного абзацами 2,3 настоящего пункта срока.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.».

1.2. Подпункт 3.4.3. пункта 3.4. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.».

1.3. Подпункт 3.5.1. пункта 3.5. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Постановление администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 7-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4. настоящего административного регламента срока.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Парижскокоммунского сельского поселения www. pariskommun.ru. в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Парижскокоммунского сельского поселения                                       Д.В.Кирсанова

 

Поделиться:
Дата создания: 09.09.2021 08:34
Дата последнего изменения: 09.09.2021 08:34