Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений Градостроительное зонирование Деятельность

Муниципальные услуги



РЕШЕНИЕ 10.09. 2012 г. № 86 - IV – СНД Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг на территории... (дата размещения на сайте - 12.09.2017)
Доступен файл документа - Загрузить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.07. 2015 г. № 42 О внесении изменений в постановление администрации Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района от 13.05. 2015 г. № 30 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов (дата размещения на сайте - 12.09.2017)
Доступен файл документа - Загрузить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.05. 2015 г. № 30 О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 12.09.2017)
Доступен файл документа - Загрузить

Изменения в регламенты (дата размещения на сайте - 12.07.2017)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.01. 2017 г. № 15 Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (дата размещения на сайте - 10.02.2017)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.08.2016 г. № 104 Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ, входящих в компетенцию администрации Парижскокоммунского сельского поселения Верхнехавского... (дата размещения на сайте - 12.09.2016)

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 14.02.2013)
Доступен файл документа - Загрузить


В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 1 (один) месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.